Курсы дополнительного образования
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу
Курс консультаций для клиницистов
(алкоголизм, наркомания,др.)
Психоаналитическое исследование
- Цель: Изучение зависимого поведения: истоки, причины, формирование, развитие, виды. Изучение и преодоление сопротивления к лечению(психотерапии) людей, страдающих зависимостями.Трудности и особенности взаимодействия.
- Руководитель: Чупрова М, куратор Дэвид Уилсон.
- Принять участие в курсе могут специалисты, работающие с проблемами зависимости и все желающие.
- Группа собирается дважды в месяц в онлайн режиме через Skype.
- Занятие длится 1,5 часа.
- Набор в группу ограничен.
- Тел.: +7-951-736-29-29 (Мария)
Читать, смотреть полностью
Семинар: Современный американский групповой анализ: от теории к практике
Автор: Фёдоров Я.О. канд.мед.наук, Вице-президент ЕКПП-Россия, Супервизор и Тренинговый аналитик ЕКПП (Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии), зав. каф. Медицинской пропедевтики Восточно-Европейского Института Психоанализа (ВЕИП, СПб), заведующий дневным стационаром №1 ГБУЗ СПб ГПНДС7
Ведущие семинара супервизоры ЕКПП: Федоров Ян Олегович, Белов Евгений Николаевич, Белова Елена Борисовна, Коробова Елена Борисовна, Шиканова Елена Александровна
Цель семинара: Раскрыть теорию и технику современного американского группового психоанализа и сформировать практические навыки групповой работы в разных условиях (медицина, образование, социальная защита, частная практика и т.д.).
Задачи:
- Познакомить слушателей с теорией современного американского группового психоанализа (Х. Спотниц, Л.Ормонт и последователи).
- В процесс-группах, демонстрационных и супервизионных группах показать, как теоретические аспекты воплощаются на практике.
- Разобрать основные трудности в подборе кандидатов на группу, формировании группы, начала работы группы, а также ведущие сопротивления и стратегии их разрешения.
Инновационные идеи:
- Эффективное планирование: программа построена по «годичному циклу» - дата каждого блока определена на весь учебный год вперед. У слушателя есть возможность спланировать как время, так и длительность обучения: пройти все 4 блока за один учебный год или проходить их в собственном режиме четыре года.
- Высокая интерактивность – процесс-группы, супервизии, доброжелательная атмосфера сотрудничества и творчества, эффективная работа с литературой (reading).
- Предоставляется качественный перевод лучших статей по американскому психоанализу для подготовки к лекционной части семинара и reading.
- Используются процесс-группы не только для личного, но и для профессионального роста слушателей путем понимания группового процесса «изнутри».
- Помощь в формировании профессионального сообщества специалистов по групповой работе как важнейшего ресурса профессионального роста (эффективной команды профессионалов).
Читать, смотреть полностью
ТЕМЫ:
- Установочный семинар: Синдром выгорания – 1 семинар, 6 часов
- Агрессивность подростков (Детская агрессивность) – 1 семинар 6 часов
- Эффективное эмоциональное взаимодействие – 3 семинара по 6 часов
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ: ПРИЧИНЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКА. ВЛИЯНИЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель:Информирование и помощь педагогам в сохранении психического здоровья и поддержании высокого уровня их профессионального функционирования
Задачи:
- предоставить полную информацию о причинах и проявлениях СЭВ
- исследовать психо-эмоциональный ресурс педагогов (участников)
- сформировать мотивацию к овладению приемами эффективного эмоционального общения для усиления психического иммунитета и профессиональной компетентности в ситуации стресса
Целевая аудитория: Завучи, педагоги и воспитатели СОШ и МДОУ, педагоги-психологи Длительность: 1 семинар 6 академических часов
ЭФФЕКТИВНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ И ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Цель:Развитие профессиональных навыков, усиливающих эффективность и авторитет учителя в учебном процессе.
Задачи:
- ознакомить педагогов с теоретическим обоснованием необходимости использования эмоционального общения в учебном процессе (знакомство с теорией объектных отношений , теорией привязанностей и др..)
- ознакомить с возрастными особенностями эмоциональной сферы учеников и дать понимание влияния этих особенностей на поведение. Понятие о дифференциальном подходе в выборе способа эмоционального взаимодействия с учениками разного возраста.
- рассмотреть эмоциональный аспект отношений в классе (в группе) в контексте эффективности учебного процесса
- дать понятие группового процесса как универсального . Изучение динамики группового процесса в различных социальных группах, в том числе и классе.
- изучить роль лидера в групповом процессе. Педагог - эффективный лидер группового-учебного процесса.
- Изучить взаимное влияние группового и учебного процессов. Позитивная и негативная динамика.
- изучить принципы и основные приемы эффективного эмоционального взаимодействия в группе учеников.
- расширить (обогатить) профессиональный коммуникационный инструментарий педагогов (участников)
Целевая аудитория: Классные руководители, воспитатели СОШ, МДОУ, детских домов, учреждений дополнительного образования
Длительность: 3 семинара по 6 академических часов
ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
Цель:Внедрение в повседневную практику педагогов знаний и навыков для работы с агрессивностью среди детей, а так же профилактика насилия в школе.
Задачи:
- сформировать представления о феномене агрессивности на основе современных достижений психологии
- расширить профессиональный инструментарий педагогов (участников) эффективными способами работы с агрессивным поведением
- сформировать навык дифференцированного подхода при взаимодействии с проявлениями агрессии
Целевая аудитория: Завучи, классные руководители, педагоги и воспитатели СОШ, МДОУ, детских домов, педагоги-психологи
Длительность: 1 семинар 6 академических часов
Читать, смотреть полностью