Наши проекты


Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу
Введение в основы современного психоанализа.Теоретический курс.
Дата: 18 Июл 2015 | Просмотров: 2000 | Комментарии (0)

Введение в основы современного психоанализа.

Теоретический курс.

Руководитель проекта: Чупрова Мария
Куратор: Гарольд Штерн
Цель: Знакомство с современным психоанализом, как методом теоретический курс -18 часов(9 занятий)
Курс начинается по мере набора группы.
Занятия проходят раз в неделю онлайн.
Продолжительность: 1,5 астрономических часа (или 2 академических)

Программа занятий.

  • 1 лекция. Теория Фрейда: истоки основные положения, развитие теории, основные течения, значение
  • для клинической практики.
  • 2 лекция. Теория объектных отношений: истоки основные положения, значение для клинической практики.
  • 3 лекция. Теория современного американского психоанализа Х.Спотница, Л.Ормонта и др.,: истоки, основные положения, значение для клинической практики.
  • 4 лекция. Сопротивление и его виды в классическом и современном психоанализе.
  • 5 лекция. Перенос. Нарциссический перенос. Работа с переносом.
  • 6 лекция. Контрперенос. Нарциссический контрперенос: как сопротивление и терапевтический инструмент.
  • 7 лекция. Проективная идентификация: определение, выявление и работа с ней.
  • 8 лекция. Техники современного психоанализа. Интервенции: порядок и последовательность.
  • 9 лекция. Психотерапия и психиатрия. Нейробиологический подход к коммуникации и другие нейробиологические аспекты психотерапии.

Читать, смотреть полностью

Основы современного психоанализа.Теоретический и практический курс 1 ступень.
Дата: 17 Июн 2015 | Просмотров: 2268 | Комментарии (0)

Основы современного психоанализа.

Теоретический и практический курс 1 ступень

Руководитель: Федоров Ян
Куратор: Гарольд Штерн

Цель: Изучение современного психоанализа.

64 часа(32 занятия)

Программа курса

  • 1 блок Истоки современного психоанализа.

    • 1 занятие. Классический психоанализ, краткая история развития, основные положения.(бессознательные конфликты, перенос, контрперенос, сопротивление).

    • 2 занятие. Теория объектных отношений. Краткая история развития, основные положения.(Понятие первичного  объекта, стадии развития объектных отношений).

    • 3 занятие. Стадии развития объектных отношений (продолжение).

    • 4 занятие. Формирование психологических защит в процессе развития и их роль в этом процессе.(от примитивных к более зрелым).Психологические защиты и их роль в формировании симптомов психического заболевания.

    • 5 занятие. Супервизия: разбор клинического случая с демонстрацией основных  теоретических положений (наличие переноса, контрпреноса, сопротивления и психологических защит т.д.)

    • 6 занятие. Самостоятельно. (домашняя работа). Написать краткий отзыв на прослушанный материал и участие в супервизионной группе. В этом отзыве слушатель пишет свои мысли, чувства и ассоциации  а так же делится соображениями относительно того, каким образом,  полученный опыт может быть полезен в профессиональной деятельности и жизни.

 

  • 2 блок Основы современного психоанализа.

    • 1 занятие. Современный психоанализ. Краткая история развития. Основные положения.

    • 2 занятие. Семинар. Обсуждение статьи.

    • 3 занятие. Супервизия психотического пациента . Обратная связь.

  • 3 Блок Сопротивление

    • 1 занятие. Сопротивление. Виды сопротивления в терапии пациентов психотического уровня.

    • 2 занятие. Виды сопротивления в терапии пациентов эдипального уровня.

    • 3 занятие. Семинар, обсуждение статьи

    • 4 занятие. Супервизия с демонстрацией сопротивлений и техникам.

    • 5 занятие. Сопротивление в групповой терапии.

    • 6 занятие. Семинар, обсуждение статьи.

    • 7 занятие. Супервизия.

  • 4 блок Перенос

    • 1 занятие. Перенос в терапии доэдипального пациента.Особенности нарциссического переноса, виды.

    • 2 занятие. Перенос в терапии эдипального пациента . Особенности объективного и нарциссического переносов.

    • 3 занятие. Семинар, обсуждение статьи.

    • 4 занятие. Супервизия психотического пациента.

  • 5 блок Контрперенос

    • 1 занятие. Контрперенос,  в терапии доэдипального пациента. Особенности. Виды.

    • 2 занятие. Контрперенос в терапии эдипального пациента , особенности виды.

    • 3 занятие. Семинар, обсуждение статьи.

    • 4 занятие. Супервизия психотического пациента.

  • 6 блок Проективная идентификация

    • 1 занятие. Проективная идентификация как сопротивление в терапии.

    • 2 занятие. Семинар, обсуждение статьи.

    • 3 занятие. Супервизия психотического пациента.

  • 7 блок Техники работы с доэдипальными пациентами

    • 1 занятие. Техники

    • 2 занятие. Семинар, обсуждение статьи.

    • 3 занятие. Супервизия.

  • 8 блок Нейробиологический подход

    • 1 занятие. Нейробиологический подход.

    • 2 занятие. Семинар, обсуждение статьи.

    • 3 занятие. Супервизия.

После окончания курса  итоговая встреча с преподавателями, выдача сертификатов.
Итого 64 часа(32 занятия)


Читать, смотреть полностью

Курс по современному американскому групповому психоанализу Нью-йоркского института "The Center for Group Studies"
Дата: 04 Мар 2014 | Просмотров: 2654 | Комментарии (0)

Курс по современному американскому  групповому психоанализу Нью-йоркского института "The Center for Group Studies"


Современный групповой процесс

Организаторы:
РО СПб ЕКПП и Центр Групповых Исследований (Center for Group Studies), Нью Йорк -
http://www.groupcenter.org/

Курс ориентирован на практикующих психотерапевтов и психологов, заинтересованных в профессиональном росте в области групповой и индивидуальной работы.

Структура и особенности курса:
Курс состоит из 9-ти блоков, по три дня каждый (пятница-воскресенье). Перед каждым блоком слушатели получают статьи по теме блока (переводятся организаторами и высылается за 1-2 недели до начала блока). Учебный день состоит с 9 до 17 часов, состоит из малых (терапевтических) групп, лекций, супервизий и демонстрационных групп.

В каждом блоке принимают участие три американских преподавателя. Постоянно приезжающим преподавателем является Харольд Штерн, два других меняются. В течении блока у каждой малой группы будет свой групповой терапевт с переводчиком (всего три малых группы). В малых группах от блока к блоку проходят ротации участников. Таким образом у слушателей есть уникальная возможность посмотреть на работу разных специалистов в разном качестве и в разных составах в течении всего курса.

Цель семинара:
освоение теории и техники современного американского группового психоанализа, ориентированного на работу с различными группами, в том числе с пациентами психотического и психосоматического спектра

Прогрессивные идеи:

  • инновации и интервенции
  • Понимание теории современного группового психоанализа
  • Освоение новых техник и стратегий групповой работы
  • Умение видеть будущий прогресс за пределами текущих сложностей
  • Изучение подходов и использование терапии там, где ранее она считалась невозможной

Спектр рассматриваемых тем:

  • Блок 1. Суть современного группового процесса
  • Блок 2. Формирование группы
  • Блок 3. Групповое сопротивление
  • Блок 4. Перенос и контрперенос в группе
  • Блок 5. Техники и особенности  групповой психотерапии
  • Блок 6. Работа с преэдипальными пациентами в группе
  • Блок 7. Особенности контрпереноса
  • Блок 8. Работа с бессознательным материалом: символика сна и невербальной коммуникации
  • Блок 9. Разрешение сопротивления переноса и окончание терапии

Дата проведения первого блока  
23-25 мая 2014 года (далее обычно сентябрь-октябрь и январь-февраль - будет уточнено на первом блоке)

Время проведения занятий
с 9:00 до 17:00

Зачисление и оплата
500$ за блок . Перед первым блоком необходимо сдать такую же сумму в качестве «залога», который будет является оплатой 9-го блока. С этого момента слушатель зачислен на курс.

Нюансы

  • Перед зачислением кандидат обязательно проходит собеседование с организаторами (см. контактную информацию ниже)
  • Пропущенный блок оплачивается из залога, что требует его внесения снова.
  • Сертификат выдается только при посещении всех 9-ти блоков.

Место проведения
город Санкт-Петербург,
метро Нарвская

Подтверждающие документы
По окончании курса слушатель получает американский сертификат о прохождении 9-ти блоков, включающих 90 часов терапии и по 45 часов супервизий и теории, признаваемых ЕКПП-Россия.

Контактная информация

Белова Елена

  • тел.: +7 921 571 7410
  • email: belena.doc@gmail.com,

Белов Евгений

  • тел.:+7 901 370 0169
  • email: eug.beloff@mail.ru
  • skype: beloffevgeny

Федоров Ян

  • тел.:+7 921 647 96 60
  • email: orthodoc@mail.ru
  • skype: fedorov_yan

Ссылки на мероприятия в соц сетях


Читать, смотреть полностью

Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике
Дата: 01 Апр 2015 | Просмотров: 998 | Комментарии (0)

Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике

Руководитель проекта: Чупрова Мария



© ООО «Межрегиональный центр современного психоанализа», 2012—2015
http://mcsp35.ru/publ/proekty/nashi_proekty/7
 

Примерная программа семинаров:

  1. Теория Фрейда: истоки основные положения, развитие теории, основные течения, значение для клинической практики.
  2. Психоаналитические  теории развития:
    • а.Теория объектных отношений: истоки, основные положения, значение для клинической практики.
    • б.теория сепарации-индивидуации Маргарет Маллер
    • в. теория привязанности
    • г.теория переходного объекта(Винникот) и др...
  3. Сопротивление и его виды  в классическом  и современном психоанализе.
  4. Перенос. Виды переноса
  5. Контрперенос. Виды контрпереноса
  6. Психотерапия и психиатрия. Нейробиологический подход к коммуникации и другие нейробиологические аспекты  психотерапии.
  7. Теория современного американского психоанализа Х.Спотница, Л.Ормонта и др.: истоки, основные положения, значение для клинической практики

Целевая группа: психологи, психотерапевты, социальные работники, педагоги, воспитатели детских садов, сотрудники центра, родители и все желающие.

Цель: Полученные знания позволят сформировать специалисту более целостное и объективное представление о закономерностях развития ребенка и овладеть основами техники эффективного эмоционального  взаимодействия.

Первый семинар проводится 30 сентября 2014г. в 20.00 в ДМПЦ "Стокли".

Вход свободный.


Читать, смотреть полностью

Для педагогов детских дошкольных учреждений. " Полезные вопросы для воспитателя: Почему? и Что делать?"
Дата: 26 Янв 2014 | Просмотров: 1489 | Комментарии (0)
Если ребенок не хочет спать не  ест  или не играет вместе с другими детьми гиперактивный кусается дерётся плачет жадничает не слушается маструбирует жалуется родителям на плохое поведение воспитателя плохо привыкает к детскому саду и.т.д

Читать, смотреть полностью

1-5 6-7