Наши проекты
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу
Введение в основы современного психоанализа.
Теоретический курс.
Руководитель проекта: Чупрова Мария
Куратор: Гарольд Штерн
Цель: Знакомство с современным психоанализом, как методом теоретический курс -18 часов(9 занятий)
Курс начинается по мере набора группы.
Занятия проходят раз в неделю онлайн.
Продолжительность: 1,5 астрономических часа (или 2 академических)
Программа занятий.
- 1 лекция. Теория Фрейда: истоки основные положения, развитие теории, основные течения, значение
- для клинической практики.
- 2 лекция. Теория объектных отношений: истоки основные положения, значение для клинической практики.
- 3 лекция. Теория современного американского психоанализа Х.Спотница, Л.Ормонта и др.,: истоки, основные положения, значение для клинической практики.
- 4 лекция. Сопротивление и его виды в классическом и современном психоанализе.
- 5 лекция. Перенос. Нарциссический перенос. Работа с переносом.
- 6 лекция. Контрперенос. Нарциссический контрперенос: как сопротивление и терапевтический инструмент.
- 7 лекция. Проективная идентификация: определение, выявление и работа с ней.
- 8 лекция. Техники современного психоанализа. Интервенции: порядок и последовательность.
- 9 лекция. Психотерапия и психиатрия. Нейробиологический подход к коммуникации и другие нейробиологические аспекты психотерапии.
Читать, смотреть полностью
Основы современного психоанализа.
Теоретический и практический курс 1 ступень
Руководитель: Федоров Ян
Куратор: Гарольд Штерн
Цель: Изучение современного психоанализа.
64 часа(32 занятия)
Программа курса
-
1 блок Истоки современного психоанализа.
-
1 занятие. Классический психоанализ, краткая история развития, основные положения.(бессознательные конфликты, перенос, контрперенос, сопротивление).
-
2 занятие. Теория объектных отношений. Краткая история развития, основные положения.(Понятие первичного объекта, стадии развития объектных отношений).
-
3 занятие. Стадии развития объектных отношений (продолжение).
-
4 занятие. Формирование психологических защит в процессе развития и их роль в этом процессе.(от примитивных к более зрелым).Психологические защиты и их роль в формировании симптомов психического заболевания.
-
5 занятие. Супервизия: разбор клинического случая с демонстрацией основных теоретических положений (наличие переноса, контрпреноса, сопротивления и психологических защит т.д.)
-
6 занятие. Самостоятельно. (домашняя работа). Написать краткий отзыв на прослушанный материал и участие в супервизионной группе. В этом отзыве слушатель пишет свои мысли, чувства и ассоциации а так же делится соображениями относительно того, каким образом, полученный опыт может быть полезен в профессиональной деятельности и жизни.
-
-
2 блок Основы современного психоанализа.
-
1 занятие. Современный психоанализ. Краткая история развития. Основные положения.
-
2 занятие. Семинар. Обсуждение статьи.
-
3 занятие. Супервизия психотического пациента . Обратная связь.
-
-
3 Блок Сопротивление
-
1 занятие. Сопротивление. Виды сопротивления в терапии пациентов психотического уровня.
-
2 занятие. Виды сопротивления в терапии пациентов эдипального уровня.
-
3 занятие. Семинар, обсуждение статьи
-
4 занятие. Супервизия с демонстрацией сопротивлений и техникам.
-
5 занятие. Сопротивление в групповой терапии.
-
6 занятие. Семинар, обсуждение статьи.
-
7 занятие. Супервизия.
-
-
4 блок Перенос
-
1 занятие. Перенос в терапии доэдипального пациента.Особенности нарциссического переноса, виды.
-
2 занятие. Перенос в терапии эдипального пациента . Особенности объективного и нарциссического переносов.
-
3 занятие. Семинар, обсуждение статьи.
-
4 занятие. Супервизия психотического пациента.
-
-
5 блок Контрперенос
-
1 занятие. Контрперенос, в терапии доэдипального пациента. Особенности. Виды.
-
2 занятие. Контрперенос в терапии эдипального пациента , особенности виды.
-
3 занятие. Семинар, обсуждение статьи.
-
4 занятие. Супервизия психотического пациента.
-
-
6 блок Проективная идентификация
-
1 занятие. Проективная идентификация как сопротивление в терапии.
-
2 занятие. Семинар, обсуждение статьи.
-
3 занятие. Супервизия психотического пациента.
-
-
7 блок Техники работы с доэдипальными пациентами
-
1 занятие. Техники
-
2 занятие. Семинар, обсуждение статьи.
-
3 занятие. Супервизия.
-
-
8 блок Нейробиологический подход
-
1 занятие. Нейробиологический подход.
-
2 занятие. Семинар, обсуждение статьи.
-
3 занятие. Супервизия.
-
После окончания курса итоговая встреча с преподавателями, выдача сертификатов.
Итого 64 часа(32 занятия)
Читать, смотреть полностью
Курс по современному американскому групповому психоанализу Нью-йоркского института "The Center for Group Studies"
Современный групповой процесс
Организаторы:
РО СПб ЕКПП и Центр Групповых Исследований (Center for Group Studies), Нью Йорк -
http://www.groupcenter.org/
Курс ориентирован на практикующих психотерапевтов и психологов, заинтересованных в профессиональном росте в области групповой и индивидуальной работы.
Структура и особенности курса:
Курс состоит из 9-ти блоков, по три дня каждый (пятница-воскресенье). Перед каждым блоком слушатели получают статьи по теме блока (переводятся организаторами и высылается за 1-2 недели до начала блока). Учебный день состоит с 9 до 17 часов, состоит из малых (терапевтических) групп, лекций, супервизий и демонстрационных групп.
В каждом блоке принимают участие три американских преподавателя. Постоянно приезжающим преподавателем является Харольд Штерн, два других меняются. В течении блока у каждой малой группы будет свой групповой терапевт с переводчиком (всего три малых группы). В малых группах от блока к блоку проходят ротации участников. Таким образом у слушателей есть уникальная возможность посмотреть на работу разных специалистов в разном качестве и в разных составах в течении всего курса.
Цель семинара:
освоение теории и техники современного американского группового психоанализа, ориентированного на работу с различными группами, в том числе с пациентами психотического и психосоматического спектра
Прогрессивные идеи:
- инновации и интервенции
- Понимание теории современного группового психоанализа
- Освоение новых техник и стратегий групповой работы
- Умение видеть будущий прогресс за пределами текущих сложностей
- Изучение подходов и использование терапии там, где ранее она считалась невозможной
Спектр рассматриваемых тем:
- Блок 1. Суть современного группового процесса
- Блок 2. Формирование группы
- Блок 3. Групповое сопротивление
- Блок 4. Перенос и контрперенос в группе
- Блок 5. Техники и особенности групповой психотерапии
- Блок 6. Работа с преэдипальными пациентами в группе
- Блок 7. Особенности контрпереноса
- Блок 8. Работа с бессознательным материалом: символика сна и невербальной коммуникации
- Блок 9. Разрешение сопротивления переноса и окончание терапии
Дата проведения первого блока
23-25 мая 2014 года (далее обычно сентябрь-октябрь и январь-февраль - будет уточнено на первом блоке)
Время проведения занятий
с 9:00 до 17:00
Зачисление и оплата
500$ за блок . Перед первым блоком необходимо сдать такую же сумму в качестве «залога», который будет является оплатой 9-го блока. С этого момента слушатель зачислен на курс.
Нюансы
- Перед зачислением кандидат обязательно проходит собеседование с организаторами (см. контактную информацию ниже)
- Пропущенный блок оплачивается из залога, что требует его внесения снова.
- Сертификат выдается только при посещении всех 9-ти блоков.
Место проведения
город Санкт-Петербург, метро Нарвская
Подтверждающие документы
По окончании курса слушатель получает американский сертификат о прохождении 9-ти блоков, включающих 90 часов терапии и по 45 часов супервизий и теории, признаваемых ЕКПП-Россия.
Контактная информация
Белова Елена
- тел.: +7 921 571 7410
- email: belena.doc@gmail.com,
Белов Евгений
- тел.:+7 901 370 0169
- email: eug.beloff@mail.ru
- skype: beloffevgeny
Федоров Ян
- тел.:+7 921 647 96 60
- email: orthodoc@mail.ru
- skype: fedorov_yan
Ссылки на мероприятия в соц сетях
Читать, смотреть полностью
Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике
Руководитель проекта: Чупрова Мария
© ООО «Межрегиональный центр современного психоанализа», 2012—2015
http://mcsp35.ru/publ/proekty/nashi_proekty/7
Примерная программа семинаров:
- Теория Фрейда: истоки основные положения, развитие теории, основные течения, значение для клинической практики.
- Психоаналитические теории развития:
- а.Теория объектных отношений: истоки, основные положения, значение для клинической практики.
- б.теория сепарации-индивидуации Маргарет Маллер
- в. теория привязанности
- г.теория переходного объекта(Винникот) и др...
- Сопротивление и его виды в классическом и современном психоанализе.
- Перенос. Виды переноса
- Контрперенос. Виды контрпереноса
- Психотерапия и психиатрия. Нейробиологический подход к коммуникации и другие нейробиологические аспекты психотерапии.
- Теория современного американского психоанализа Х.Спотница, Л.Ормонта и др.: истоки, основные положения, значение для клинической практики
Целевая группа: психологи, психотерапевты, социальные работники, педагоги, воспитатели детских садов, сотрудники центра, родители и все желающие.
Цель: Полученные знания позволят сформировать специалисту более целостное и объективное представление о закономерностях развития ребенка и овладеть основами техники эффективного эмоционального взаимодействия.
Первый семинар проводится 30 сентября 2014г. в 20.00 в ДМПЦ "Стокли".
Вход свободный.
Читать, смотреть полностью
Если ребенок не хочет спать не ест или не играет вместе с другими детьми гиперактивный кусается дерётся плачет жадничает не слушается маструбирует жалуется родителям на плохое поведение воспитателя плохо привыкает к детскому саду и.т.д
Читать, смотреть полностью