Библиотека


Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

Курс по современному американскому групповому психоанализу Нью-йоркского института "The Center for Group Studies"
Дата: 04 Мар 2014 | Просмотров: 2654 | Комментарии (0)

Курс по современному американскому  групповому психоанализу Нью-йоркского института "The Center for Group Studies"


Современный групповой процесс

Организаторы:
РО СПб ЕКПП и Центр Групповых Исследований (Center for Group Studies), Нью Йорк -
http://www.groupcenter.org/

Курс ориентирован на практикующих психотерапевтов и психологов, заинтересованных в профессиональном росте в области групповой и индивидуальной работы.

Структура и особенности курса:
Курс состоит из 9-ти блоков, по три дня каждый (пятница-воскресенье). Перед каждым блоком слушатели получают статьи по теме блока (переводятся организаторами и высылается за 1-2 недели до начала блока). Учебный день состоит с 9 до 17 часов, состоит из малых (терапевтических) групп, лекций, супервизий и демонстрационных групп.

В каждом блоке принимают участие три американских преподавателя. Постоянно приезжающим преподавателем является Харольд Штерн, два других меняются. В течении блока у каждой малой группы будет свой групповой терапевт с переводчиком (всего три малых группы). В малых группах от блока к блоку проходят ротации участников. Таким образом у слушателей есть уникальная возможность посмотреть на работу разных специалистов в разном качестве и в разных составах в течении всего курса.

Цель семинара:
освоение теории и техники современного американского группового психоанализа, ориентированного на работу с различными группами, в том числе с пациентами психотического и психосоматического спектра

Прогрессивные идеи:

  • инновации и интервенции
  • Понимание теории современного группового психоанализа
  • Освоение новых техник и стратегий групповой работы
  • Умение видеть будущий прогресс за пределами текущих сложностей
  • Изучение подходов и использование терапии там, где ранее она считалась невозможной

Спектр рассматриваемых тем:

  • Блок 1. Суть современного группового процесса
  • Блок 2. Формирование группы
  • Блок 3. Групповое сопротивление
  • Блок 4. Перенос и контрперенос в группе
  • Блок 5. Техники и особенности  групповой психотерапии
  • Блок 6. Работа с преэдипальными пациентами в группе
  • Блок 7. Особенности контрпереноса
  • Блок 8. Работа с бессознательным материалом: символика сна и невербальной коммуникации
  • Блок 9. Разрешение сопротивления переноса и окончание терапии

Дата проведения первого блока  
23-25 мая 2014 года (далее обычно сентябрь-октябрь и январь-февраль - будет уточнено на первом блоке)

Время проведения занятий
с 9:00 до 17:00

Зачисление и оплата
500$ за блок . Перед первым блоком необходимо сдать такую же сумму в качестве «залога», который будет является оплатой 9-го блока. С этого момента слушатель зачислен на курс.

Нюансы

  • Перед зачислением кандидат обязательно проходит собеседование с организаторами (см. контактную информацию ниже)
  • Пропущенный блок оплачивается из залога, что требует его внесения снова.
  • Сертификат выдается только при посещении всех 9-ти блоков.

Место проведения
город Санкт-Петербург,
метро Нарвская

Подтверждающие документы
По окончании курса слушатель получает американский сертификат о прохождении 9-ти блоков, включающих 90 часов терапии и по 45 часов супервизий и теории, признаваемых ЕКПП-Россия.

Контактная информация

Белова Елена

  • тел.: +7 921 571 7410
  • email: belena.doc@gmail.com,

Белов Евгений

  • тел.:+7 901 370 0169
  • email: eug.beloff@mail.ru
  • skype: beloffevgeny

Федоров Ян

  • тел.:+7 921 647 96 60
  • email: orthodoc@mail.ru
  • skype: fedorov_yan

Ссылки на мероприятия в соц сетях


Читать, смотреть полностью

Открыт набор в супервизионную онлайн группу.
Дата: 14 Май 2015 | Просмотров: 1175 | Комментарии (0)

Открыт набор в супервизионную онлайн группу.


Супервизионная группа онлайн - для профессионалов, работающих в психоаналитическом ключе (психоанализ, психоаналитическая психотерапия (индивидуальная, групповая), детей и взрослых).
Так же в супервизии могут принять участие психологи, педагоги или психотерапевты, которые работают в других парадигмах, но которые интересуются психоанализом или используют в своей работе следующие принципы: наличие бессознательного в психике человека, наличие переноса, наличие сопротивления в терапии.


Как для опытных, так и для начинающих практику.


Супервизия может проходить в нескольких вариантах: заявителями могут быть все участники группы (по очереди заявляя о своей проблеме), а может быть один заявитель (при этом все остальные-активные слушатели), так же возможен динамический разбор какого-либо одного актуального случая (например в течение года разбираем ведение одного клиента). Варианты можно сочетать.

Продолжение...


Читать, смотреть полностью

Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике
Дата: 01 Апр 2015 | Просмотров: 998 | Комментарии (0)

Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике

Руководитель проекта: Чупрова Мария



© ООО «Межрегиональный центр современного психоанализа», 2012—2015
http://mcsp35.ru/publ/proekty/nashi_proekty/7
 

Примерная программа семинаров:

  1. Теория Фрейда: истоки основные положения, развитие теории, основные течения, значение для клинической практики.
  2. Психоаналитические  теории развития:
    • а.Теория объектных отношений: истоки, основные положения, значение для клинической практики.
    • б.теория сепарации-индивидуации Маргарет Маллер
    • в. теория привязанности
    • г.теория переходного объекта(Винникот) и др...
  3. Сопротивление и его виды  в классическом  и современном психоанализе.
  4. Перенос. Виды переноса
  5. Контрперенос. Виды контрпереноса
  6. Психотерапия и психиатрия. Нейробиологический подход к коммуникации и другие нейробиологические аспекты  психотерапии.
  7. Теория современного американского психоанализа Х.Спотница, Л.Ормонта и др.: истоки, основные положения, значение для клинической практики

Целевая группа: психологи, психотерапевты, социальные работники, педагоги, воспитатели детских садов, сотрудники центра, родители и все желающие.

Цель: Полученные знания позволят сформировать специалисту более целостное и объективное представление о закономерностях развития ребенка и овладеть основами техники эффективного эмоционального  взаимодействия.

Первый семинар проводится 30 сентября 2014г. в 20.00 в ДМПЦ "Стокли".

Вход свободный.


Читать, смотреть полностью

Детско-родительские группы для мам с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет ("тоддлеровские группы")
Дата: 01 Окт 2014 | Просмотров: 1022 | Комментарии (0)

Цель: психологическое сопровождение процессов развития, актуальных возрасту

Задачи: овладение ненасильственными экологичными способами взаимодействия с малышом в актуальных для возраста вопросах (отлучение от груди, приучение к туалету, введение правил и разумных ограничений и т.д.)

подготовка к поступлению в детский сад - формирование навыков общения со сверстниками и положительного опыта защищенного взаимодействия

повышение родительской компетентности через информирование, наблюдение и трансляцию нового альтернативного опыта родительства

помощь женщинам в преодалении трудностей во взаимодействии с ребенком и социальной изоляции декретного отпуска

профилактика психосоматичеких заболеваний, поведенческих отклонений, школьных неудач


Читать, смотреть полностью

Для педагогов детских дошкольных учреждений. " Полезные вопросы для воспитателя: Почему? и Что делать?"
Дата: 26 Янв 2014 | Просмотров: 1490 | Комментарии (0)
Если ребенок не хочет спать не  ест  или не играет вместе с другими детьми гиперактивный кусается дерётся плачет жадничает не слушается маструбирует жалуется родителям на плохое поведение воспитателя плохо привыкает к детскому саду и.т.д

Читать, смотреть полностью

1-5 6-10 11-12