Библиотека
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Курс по современному американскому групповому психоанализу Нью-йоркского института "The Center for Group Studies"
Современный групповой процесс
Организаторы:
РО СПб ЕКПП и Центр Групповых Исследований (Center for Group Studies), Нью Йорк -
http://www.groupcenter.org/
Курс ориентирован на практикующих психотерапевтов и психологов, заинтересованных в профессиональном росте в области групповой и индивидуальной работы.
Структура и особенности курса:
Курс состоит из 9-ти блоков, по три дня каждый (пятница-воскресенье). Перед каждым блоком слушатели получают статьи по теме блока (переводятся организаторами и высылается за 1-2 недели до начала блока). Учебный день состоит с 9 до 17 часов, состоит из малых (терапевтических) групп, лекций, супервизий и демонстрационных групп.
В каждом блоке принимают участие три американских преподавателя. Постоянно приезжающим преподавателем является Харольд Штерн, два других меняются. В течении блока у каждой малой группы будет свой групповой терапевт с переводчиком (всего три малых группы). В малых группах от блока к блоку проходят ротации участников. Таким образом у слушателей есть уникальная возможность посмотреть на работу разных специалистов в разном качестве и в разных составах в течении всего курса.
Цель семинара:
освоение теории и техники современного американского группового психоанализа, ориентированного на работу с различными группами, в том числе с пациентами психотического и психосоматического спектра
Прогрессивные идеи:
- инновации и интервенции
- Понимание теории современного группового психоанализа
- Освоение новых техник и стратегий групповой работы
- Умение видеть будущий прогресс за пределами текущих сложностей
- Изучение подходов и использование терапии там, где ранее она считалась невозможной
Спектр рассматриваемых тем:
- Блок 1. Суть современного группового процесса
- Блок 2. Формирование группы
- Блок 3. Групповое сопротивление
- Блок 4. Перенос и контрперенос в группе
- Блок 5. Техники и особенности групповой психотерапии
- Блок 6. Работа с преэдипальными пациентами в группе
- Блок 7. Особенности контрпереноса
- Блок 8. Работа с бессознательным материалом: символика сна и невербальной коммуникации
- Блок 9. Разрешение сопротивления переноса и окончание терапии
Дата проведения первого блока
23-25 мая 2014 года (далее обычно сентябрь-октябрь и январь-февраль - будет уточнено на первом блоке)
Время проведения занятий
с 9:00 до 17:00
Зачисление и оплата
500$ за блок . Перед первым блоком необходимо сдать такую же сумму в качестве «залога», который будет является оплатой 9-го блока. С этого момента слушатель зачислен на курс.
Нюансы
- Перед зачислением кандидат обязательно проходит собеседование с организаторами (см. контактную информацию ниже)
- Пропущенный блок оплачивается из залога, что требует его внесения снова.
- Сертификат выдается только при посещении всех 9-ти блоков.
Место проведения
город Санкт-Петербург, метро Нарвская
Подтверждающие документы
По окончании курса слушатель получает американский сертификат о прохождении 9-ти блоков, включающих 90 часов терапии и по 45 часов супервизий и теории, признаваемых ЕКПП-Россия.
Контактная информация
Белова Елена
- тел.: +7 921 571 7410
- email: belena.doc@gmail.com,
Белов Евгений
- тел.:+7 901 370 0169
- email: eug.beloff@mail.ru
- skype: beloffevgeny
Федоров Ян
- тел.:+7 921 647 96 60
- email: orthodoc@mail.ru
- skype: fedorov_yan
Ссылки на мероприятия в соц сетях
Читать, смотреть полностью
Открыт набор в супервизионную онлайн группу.
Супервизионная группа онлайн - для профессионалов, работающих в психоаналитическом ключе (психоанализ, психоаналитическая психотерапия (индивидуальная, групповая), детей и взрослых).
Так же в супервизии могут принять участие психологи, педагоги или психотерапевты, которые работают в других парадигмах, но которые интересуются психоанализом или используют в своей работе следующие принципы: наличие бессознательного в психике человека, наличие переноса, наличие сопротивления в терапии.
Как для опытных, так и для начинающих практику.
Супервизия может проходить в нескольких вариантах: заявителями могут быть все участники группы (по очереди заявляя о своей проблеме), а может быть один заявитель (при этом все остальные-активные слушатели), так же возможен динамический разбор какого-либо одного актуального случая (например в течение года разбираем ведение одного клиента). Варианты можно сочетать.
Продолжение...
Читать, смотреть полностью
Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике
Руководитель проекта: Чупрова Мария
© ООО «Межрегиональный центр современного психоанализа», 2012—2015
http://mcsp35.ru/publ/proekty/nashi_proekty/7
Примерная программа семинаров:
- Теория Фрейда: истоки основные положения, развитие теории, основные течения, значение для клинической практики.
- Психоаналитические теории развития:
- а.Теория объектных отношений: истоки, основные положения, значение для клинической практики.
- б.теория сепарации-индивидуации Маргарет Маллер
- в. теория привязанности
- г.теория переходного объекта(Винникот) и др...
- Сопротивление и его виды в классическом и современном психоанализе.
- Перенос. Виды переноса
- Контрперенос. Виды контрпереноса
- Психотерапия и психиатрия. Нейробиологический подход к коммуникации и другие нейробиологические аспекты психотерапии.
- Теория современного американского психоанализа Х.Спотница, Л.Ормонта и др.: истоки, основные положения, значение для клинической практики
Целевая группа: психологи, психотерапевты, социальные работники, педагоги, воспитатели детских садов, сотрудники центра, родители и все желающие.
Цель: Полученные знания позволят сформировать специалисту более целостное и объективное представление о закономерностях развития ребенка и овладеть основами техники эффективного эмоционального взаимодействия.
Первый семинар проводится 30 сентября 2014г. в 20.00 в ДМПЦ "Стокли".
Вход свободный.
Читать, смотреть полностью
Цель: психологическое сопровождение процессов развития, актуальных возрасту
Задачи: овладение ненасильственными экологичными способами взаимодействия с малышом в актуальных для возраста вопросах (отлучение от груди, приучение к туалету, введение правил и разумных ограничений и т.д.)
подготовка к поступлению в детский сад - формирование навыков общения со сверстниками и положительного опыта защищенного взаимодействия
повышение родительской компетентности через информирование, наблюдение и трансляцию нового альтернативного опыта родительства
помощь женщинам в преодалении трудностей во взаимодействии с ребенком и социальной изоляции декретного отпуска
профилактика психосоматичеких заболеваний, поведенческих отклонений, школьных неудач
Читать, смотреть полностью
Если ребенок не хочет спать не ест или не играет вместе с другими детьми гиперактивный кусается дерётся плачет жадничает не слушается маструбирует жалуется родителям на плохое поведение воспитателя плохо привыкает к детскому саду и.т.д
Читать, смотреть полностью